Компактный универсал Audi Q3

При беглом осмотре моделей кроссоверов Q3 от Audi и Tiguan от Volkswagen, напрашивается вывод, что в автомобилях много общего, за исключением стоимости, в этой дисциплине машина от Audi ушла в отрыв, хотя платформы у автомобилей идентичные. В чем же дело? Или автомобиль от VW уступает в качестве или ездовых характеристиках? Вряд ли. Скорее всего, дело в имидже, к моделям Audi изначально относятся как к дорогостоящим. Рассмотрим на примере Универсал Audi Q3.

Действительно, эксперты отмечают, что разработчики компании позаботились не только о комфорте и выигрышном экстерьере, но и об эстетичности машины. Одним из неоспоримых преимуществ кроссовера считается его высокая динамика. В комплектации с бензиновой силовой установкой, мощностью 211 сил и крутящим моментом 300 Hm, дополненная роботизированной коробкой трансмиссии, машина разгоняется до 100 км в час, менее чем за 7 сек, поэтому настоящий активный драйв владельцам автомобиля гарантирован.

 Универсал Audi Q3. Интерьер

Ощущение того, что вы оказались в дорогой машине приходит сразу, как только оказываешься внутри её салона. После того, как дверь закроется, всякая связь с внешним миром прекращается, настолько качественная шумоизоляция. Отделку интерьера можно назвать роскошной и это не будет преувеличением, ведь речь идёт о модели премиального сегмента. Обустройство рабочего места водителя, эргономика — показательные.

Универсал Audi Q3. Управляемость

Управляемость и маневренность отличные, в этих дисциплинах кроссовер превосходит многие, более лёгкие и, отнюдь, не дешевые седаны. Правда, за все эти удовольствия приходится платить. Машина не относится к категории экономичных, да, собственно, разработчики и не заостряли внимания на данном аспекте. В смешанном цикле движения автомобиль требует более 10 л горючего на 100 км пути. При этом, кроссовер без особого напряжения набирает скорость 230 км в час.

Универсал Audi Q3. Технические параметры

Подвеска кроссовера четкая, прочная, но по-спортивному жёсткая, рассчитанная на активную езду по асфальту, посему о движении по бездорожью лучше забыть. Не подходит для внедорожного драйва и просвет машины, 170 мм, да и сама конструкция кузова.

К сожалению, высокая топливная затрата, которую не ограничивает даже система старт- стоп, не единственная причина, почему кроссовер расстраивает многих пользователей своим ценником. Во всех комплектациях автомобиль переполнен оборудованием и инновационными электронными опциями, причём некоторые из них пользователи предпочли бы не устанавливать, и не переплачивать, таким образом. Но это уже вопрос, который следует отнести к маркетологам производителя.

Несмотря на сложные системы адаптации к дороге и ситуации на ней в любом автомобиле могут возникнуть неисправности.  Решить эту проблему поможет эвакуатор балашиха на горьковском шоссе, который быстро и недорого доставить ваш автомобиль в сервисный центр для обслуживая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril