Хэтчбек Citroen DS5 — топовая модель компании Citroen

Что означает фирменное направление DS? Это построение автомобилей с революционным дизайном, наличие на борту креативных технологий, высший уровень комфорта, чему способствуют высококачественные материалы отделки салона, наконец, это французская элегантность, экономичность и надёжность. Удалось ли модели хэтчбек Citroen DS5 сочетать все перечисленные достоинства? Видимо, да, иначе чем объяснить столь высокий рейтинг продаж автомобиля.

Победить в конкурентной борьбе в классе, это только первичная цель, стоящая перед моделью DS5, задача глобальная — закрепиться на мировом рынке и привлечь к себе внимание максимального количества аудитории, включая и тех пользователей, которые в данном сегменте всегда отдавали предпочтение автомобилям немецкого производства, ведь хэтчбек не уступает им ни в ездовых качествах, ни в свойствах драйверского характера.

Хэтчбек Citroen DS5. Особенности.

У машины спортивные настройки подвески, поэтому в движении она несколько жёсткая, зато устойчивость на курсе движения и рулевое управление четкие, филигранные, этому во многом способствуют низкопрофильные шины.

В базовой комплектации производитель предлагает бензиновый двигатель, 4 цилиндра, вырабатывающий 240 Hm крутящего момента и 156 сил мощности. Этот мотор работает с автоматической КПП 6 ступеней. В прочих версиях устанавливаются: бензиновый силовой агрегат мощностью 200 сил или один из пары дизелей с потенциалом 112 и 163 силы. Все силовые установки турбонаддувные. Кстати, в базовом исполнении подвеска автомобиля имеет пружинную конструкцию, она лишена гидроактивности.


Концептуальная версия С-Sport Lounge очень понравилась экспертам и почитателями инновационных технологий. И радует тот факт, что производитель сумел поставить хэтчбек на конвейер, практически ничего в нем не изменив, относительно прототипа. Салон ультрасовременный, в чем- то напоминает кабину самолёта. Приборы управления и опции рассредоточены с продуманным удобством. Хотя, если автомобилист окажется за рулём французской машины впервые, а Citroen тем более, ему потребуется некоторое время на адаптацию.
Что же, хэтчбек пользуется популярностью, в первую очередь, благодаря своему экстравагантному внешнему виду. Некоторые предсказывают ему такое же успешное будущее, как и предыдущей модели. К тому же, в запасе у компании есть ещё один концепт — Metropolis, а у его последователя есть все предпосылки стать фаворитом не только в модельном ряду, но и на потребительском рынке.

Аккумулятор любого автомобиля со временем приходит в негодность. Покупка нового стоит денег и часто немалых. Сэкономить на замене аккумулятора можно, продав старый на https://priemakbspb.ru/bu-akkumulyatory-cena.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril