Народная примета гласит, что нет ничего более постоянного, нежели временное. Поэтому представленный сегодня новый Audi A6 Allroad – это именно то, что полностью подтверждает такую народную мысль. В начале 2000-х годов инженеры Ауди спешили, но не успевали в создании своих первых, полноприводных кроссоверов. А ближайшие конкуренты из Штутгарта и Мюнхена в то время во всем мире уже торговали такими моделями как MB ML и BMW X5.
Поэтому чтобы хоть как то загладить свою вину перед фанатами, решили сделать на базе нового на то время A6 Avant, новую модель с названием Allroad. Машина получилась настолько востребованной, что впоследствии было разработано несколько поколений этого авто. Об очередной, новой Audi A6 Allroad я и хочу сегодня Вам рассказать.
Следует заметить то, что сам по себе новый A6 Avant и без того получился революционным. В конструкции его кузовных деталей стало намного больше алюминия, чем прежде. Поэтому он стал легче на целых 70 кг, хотя и увеличился в размерах. Как следствие – это повлияло на расход топлива, он уменьшился. И если верить сотрудникам Audi, то все новые модели компании становятся экономичнее примерно на 20%, чем предыдущая генерация. Ну а что касается Allroad, то он позаимствовал у Avant все новые прибамбасы, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждающий столкновения Audi Pre Sense, систему наблюдения за разметкой на дороге. Кроме этого он перенял еще и продвинутую мультимедиа систему с выходом в интернет, и парковочного ассистента.
Внутри Allroad – это тот же бизнес-седан, имеющий отменное кресло для водителя, шикарный диван для задних пассажиров, и безупречную шумоизоляцию. Разница между обычным A6 и Allroad лишь в том, что первый – это «Шеф» в смокинге и туфлях, а второй – тот же «Шеф», но во всепогодных сапогах. И все дело в том, что клиренс Allroad выше, чем у Avant на целых шесть сантиметров, и в его комплектацию входит пневмоподвеска, изменяющая высоту кузова как в ручном, так и в автоматическом режиме.
К примеру при движении по трассе на высокой скорости система автоматически занижает кузов на 1,5 см, а на грунтовке можно нажатием кнопки поднять авто на 3,5 см в Offroad, и на 4,5 см в режиме Lift. Весь ручной режим настраивается из меню специальной системы Drive Select, которая так же подберет характеристику подвески, трансмиссии, педали газа и рулевое управление согласно выбранного Вами режима. Так же из этого меню можно выбрать комфортные или спортивные настройки шасси.
Отличные внедорожные качества Audi A6 Allroad достигаются не только благодаря пневмоподвеске, но и за счет модернизированной системе привода на все колеса Quattro. Самоблокирующийся дифференциал Torsen распределяет тягу между осями. В обычном режиме крутящий момент делится 40 на 60 в пользу задних колес, а при пробуксовке система сама решает куда и сколько добавить. В зависимости от того, какие колеса забуксовали, тяга автоматически может передаваться на передние колеса (до 70%), или на задние (до 85%). Весь процесс происходит настолько мягко и плавно, что находясь за рулем Вы даже ничего не почувствуете.
В линейке моторов Allroad маломощных моторов нет, поэтому Вы всегда, и главное на любом покрытии будете чувствовать себя уверенно. В Европе машина продается с дизельными моторами трех видов – на 204, 245 и 313 лс соответственно, и одним бензиновым агрегатом. Нам же как всегда повезло меньше, и достался только бензиновый мотор V6 на три литра объема плюс турбина, который выдает 310 лс в диапазоне 5500—6500 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 440 Hm при 2900—4500 об/мин. Поэтому указанная в паспорте информация о достижении сотни за 5,9 секунд – вполне реальная цифра.
Если педаль газа утопить до полика, то машина очень резво начнет разгоняться до самой отсечки. А при спокойной езде семи-ступенчатая АКП шустро, но плавно и незаметно перебирает передачи, не давая двигателю сильно раскручиваться. Это сделано специально для экономии топлива.
Подытожив все вышеперечисленное можно сказать, что новый Audi A6 Allroad остается самым практичным и интересным автомобилем марки Ауди. В нем сочетается динамичность и комфорт седанов бизнес-класса и проходимость кроссоверов. А наши автолюбители ну очень любят такие машины. Ну а если нравится, то нелишним будет сказать, что на Audi A6 Allroad цена составляет от 4 млн. зависимо от комплектации.