Есть люди, для которых автомобиль перестал быть простым средством передвижения. Для них, четырехколесный друг стал элементом их имиджа, богатства, их лицом и гордостью. Именно по этому, такие автомобильные корпорации как Maybach продолжают поражать мир своими безумно дорогими, и безусловно, качественными автомобилями премиум класса. Одним из представителей таких машин является Maybach Landaulet один из самых дорогих и красивейших автомобилей.
Перед тем как переходить непосредственно к описанию хочу сделать небольшое отступление. Все мы привыкли к тому, что чем дороже вещь, тем она круче и солиднее, однако, пускай и не очень часто, но это не так — майбах выпустил очень мало автомобилей этой марки, и по моему, это говорит об уровне авто лучше любых ценников. Однако вернемся к описанию.
Дизайн
Как Вы можете увидеть выше на фото, автомобиль получил весьма продолговатый кузов, благодаря которому, со стороны, стал очень похож на лимузин, однако это немного не так.
Данный концепт-арт имеет кузов типа ландо, что обеспечивает динамичную и комфортную езду (не присущую лимузинам), со всей премиальностью и достоинствами лимузинов (чуть дальше все будет объяснено подробно).
Авто предназначено для езды с личным водителем, так как связь с ним и пассажиром, как и в лимузине, ограничена классической перегородкой, верх которой хоть и сделан прозрачным, одним нажатием кнопки становится матовым, благодаря встроенной ЖК мембране.
Крыша, над отведенной пассажирам частью авто может сдвигаться, давая возможность в полной мере насладится пейзажами и свежим воздухом, в то время как кабина шофера постоянно закрыта.
Что касается самих деталей кузова, то тут все выполнено в лучших традициях Maybach — плавные линии, грациозность и явное выделение из толпы без наличия каких-либо лишних деталей.
Внутри все обстоит не хуже — если попытаться охарактеризовать интерьер авто одной фразой, то это «просто и со вкусом». Если подробнее, то в обивке салона использовались высококачественные натуральные материалы, такие как кожа и дерево, что, безусловно, создает незабываемое ощущение комфорта.
Снаружи и внутри автомобиль снежно белый, однако никакого дискомфорта подобная яркость не создает. Только оказавшись на задних сидениях этого авто, Вы поймете, как приятно откинутся на удобном кресле, и прокатится с ветерком в хорошую погоду, подняв крышу.
Чтоб слова об удобстве пассажиров были чем-то подкреплены, приведу в пример многолетний опыт Maybach в создании премиум автомобилей, по этому, пассажирская часть вышла невероятно просторной, благодаря удлиненному кузову и довольно сильно наклоненным сидениям, с которыми даже очень высокие люди не будут испытывать дискомфорта.
Откидная крыша
Казалось бы, не самая важная деталь, однако любому владельцу этого майбах будет очень важно узнать про достоинства и качество этой крыши. Несмотря на то, что сам механизм открывания очень прочен, его вес составляет всего пару килограмм, благодаря тому, что производитель использовал очень качественные металлы и ткань, которые не только обеспечат легкость подъема крыши, но и устранят вероятность ее деформации от сильных порывов ветра.
В закрытом состоянии подвижная и неподвижная части крыши надежно фиксируются друг с другом, тем самым, предотвращая любые сквозняки или протекания. Открывается крыша только с центральной консоли (находящейся в кабине водителя), и вместе с задним однослойным стеклом надежно укладывается за креслами пассажиров.
Кстати, открывается крыша всего за 16 секунд, и при необходимости, все той же консолью, водитель может скрыть крышу и механизмы элегантным белым кожаным чехлом.
Возможность путешествовать в двух «режимах» — с открытым и закрытым верхом, стала причиной установки в этот самый дорогой автомобиль класса двух систем климат-контроля. Обе системы призваны обеспечить максимальный комфорт пассажирам, не дать замерзнуть вечером и не изнывать от жары под палящим солнцем.
Таким образом, независимо от погодных условий, данные автоматические системы обеспечат оптимальные условия для путешествия.
Технические характеристики
Под капотом Maybach Landaulet Вы найдете 6-и литровый 12-цилиндровый двигатель, который в тандеме с парой турбонагнетателей обеспечивает феноменальную мощность — 612 л.с.. С такими характеристиками автомобиль разгоняется до максимальных 250 км/час, что является отличным результатом для автомобиля, не относящегося в разряд «спорткары» (несмотря на внушительную мощность двигателя).
Главное отличие от лимузина — сочетание комфорта с динамикой, обеспечивается уникальной пневматической подвеской AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивной системой демпфирования (ADS II). Также Maybach укомплектован двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC), увеличивающими безопасность и динамику автомобиля.