Обилие электроники в автомобиле сильно упрощает жизнь автомобилисту. Но иногда возникают ситуации, когда такое благо может доставить массу проблем. Случается так, что разрядилась аккумуляторная батарея. Такое происходит по самым разным причинам, забывчивость водителя или неисправность проводки автомобиля. Во многих случаях такие проблемы решаются достаточно быстро и просто, но все равно необходимо запастись терпением и элементарным набором инструментов, особенно если все действия осуществляются самостоятельно.
Для того чтобы добраться до аккумуляторной батареи, здесь необходимо открыть капот. Но как это сделать, если сел аккумулятор, а двери при этом остались заперты? Первое чем можно воспользоваться, это помощью специалистов. Главное в такой ситуации иметь возможность подтвердить право собственности на автомобиль. Вся работа в среднем будет занимать от 10 до 20 минут, но могут быть и исключения. Все зависит от марки авто и года выпуска.
Плюсом в этой ситуации будет то, что не придется, ни с чем возится. Мастера все сделают сами. Единственным минусом такой помощи является время ожидания. Оно может продлиться от получаса до трех часов.
Эту операцию можно осуществить и самостоятельно. В магазинах можно встретить специальные приспособления, в виде резинового мешочка, к которому крепится шланг, а на его конце имеется ручная прорезиненная груша. Чтобы открыть капот, необходимо постараться просунуть мешочек в щель под капот. Затем рукой, надавливая на грушу, постепенно накачивать воздух в мешочек. Через небольшой промежуток времени мешок увеличится в объеме и подымет капот. В большинстве случаев после выходит из строя замок, его приходиться менять.
Самым приемлемым вариантом, конечно же, будет попытаться открыть капот из салона автомобиля. Но как это сделать при закрытых дверях машины?
На сегодняшний день на большинстве автомобилей устанавливаются обычные замки дверей. Поэтому первое, что необходимо попытаться сделать, это открыть дверь ключом. Если она открылась, прекрасно, но, что если личинка замка изнутри покрылась ржавчиной из-за того, что замком долго не пользовались.
В этой ситуации придется применить другой способ. Перед началом необходимо приготовить тонкую, но прочную веревку. Весь процесс проходит в два этапа:
1) Необходимо аккуратно придавить стекло двери к низу. Делать это необходимо с небольшим усилием, чтобы не повредить стекло и подъемный механизм стекла. Вполне достаточно щели в пол сантиметра шириной.
2) Берем заранее приготовленную веревку и на любом ее конце вяжем скользящую петлю. Затем продеваем этот конец в щель и пытаемся подцепить ручку, открывающую дверь. После без резких движений тянем за веревку и открываем дверь.
Возможно, что автомобиль открывается с пульта или брелока. Значит можно попробовать подключить другой, заряженный аккумулятор. Для начала необходимо поддомкратить автомобиль. Затем подключаем плюсовую клемму аккумулятора к плюсовому отводу или проводу аккумулятора, а минус к кузову авто и пытаемся открыть двери. Главное не перепутать полярность клемм.