Некоторые нюансы создания подземных парковок

Некоторые нюансы создания подземных парковок

Наверное каждый, хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как отсутствие парковки в городе. Иногда застройщики совершенно не волнуются, создавая новый проект, о парковках для людей, а дворовых площадок, естественно не хватает для постоянно растущего количества автомобилей. Застройщики поступают таким образом, потому что земельный участок, невыгоден для парковки, поэтому подземная парковка, является оптимальным вариантом в этом случае.

Преимущества и недостатки подземного паркинга

Естественно, экономия места является основным преимуществом такого паркинга. Благодаря такому паркингу, получается максимально оптимально использовать имеющуюся площадь. Также стоит отметить экологичность подземных парковок, что не может не радовать.

Но самая основная проблема подземного паркинга заключается в том, что стоимость качественно обустроенной стоянки по всем правилам, невероятно высока по сравнению с обыкновенной парковкой вроде парковки в Домодедово вот ссылка http://scparking.ru/.

Подземный паркинг представляет собой достаточно сложное сооружение, что требует очень сложной проектировки. Во время проектирования, необходимо продумывать все, даже мельчайшие факторы.

Парковка 1

История подземного паркинга

На самом деле, подземные парковки стали такими популярными не так уж давно, примерно несколько десятилетий назад. Это стало доступным, когда появились более современные технологии и материалы.

По ходу строительства подземного паркинга, по большей части, внимание уделяется именно гидроизоляции, ведь влага негативно влияет на прочность всех несущих конструкций, несмотря на то, что они из железобетона. Для того чтобы предохранить арматуру от коррозии, используются различные варианты гидроизоляции, начиная от рулонных методов и обмазочных, заканчивая присадками-гидрофобизаторами, что изначально добавляются в сам бетонный раствор на стадии строительства.

Парковка 2

Помимо всего прочего, подземные парковки должны соответствовать всем требованиям относительно огнестойкости. Это обусловлено тем фактом, что железобетонные конструкции очень быстро прогреваются из-за армирующих элементов из металла. Причем несущие свойства из-за этого ухудшаются, а разрушение конструктивных элементов из бетона, может произойти уже на протяжении получаса. Для того чтобы бетонные плиты были в полной защите от действия огня, используют специальные базальтовые волокна, которые способны оставаться в своем естественном состоянии даже при нагреве в тысячу градусов, причем его изоляционные качества никуда не исчезают. Помимо своей основной функции, базальтовые плиты также выполнят и теплоизоляционную роль, благодаря чему получается неплохо снизить расходы на отопление подземного паркинга.

Парковка 3

Что касается инженерных систем подземного паркинга, он включает в себя большое количество различных коммуникаций, включающих в себя системы дымоудаления и пожаротушения на случай возгорания, вентиляционные, канализационные и водопроводные системы и естественно электрические сети. Причем большое внимание уделяется и вентиляционной системе, так как для обеспечения качественной циркуляции воздуха, необходимо сделать систему достаточно мощной. Для того чтобы вентиляционная система была достаточной мощности, устанавливают большие и мощные вентиляторы, которые в свою очередь издают много шума. Вследствие того, необходимо подумать и о вентиляционной системе, вместе с некоторыми работами по шумоизоляции. Таким образом, каждая система находится в косвенной или прямой взаимосвязи с другой системой.

Если обратиться к нормативным документам, то в подземном паркинге подразумевается несколько вариантов сообщений и даже освещений, например: аварийное, эвакуационное, ремонтное и рабочее.

Парковка 4

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril