
Первое поколение
Автомобили выпускались в двух версиях FX35 и FX45.
Внешний вид двух моделей не отличался. Большие колеса, рельефный капот и закругленные бока – создавали образ мощного и «уверенного» автомобиля.
Салон так же поддерживал солидность и комфортабельность: сидения из черной кожи, с глубокой посадкой; небольшой руль, создающий впечатление спорткара и все детали на своих местах. Приборная панель выделялась своей роскошью, с хромированными вставками и визуально-удобными циферблатами.
FX35 имел бензиновый V6 двигатель, объем которого 3,5 литров. Имел электронное управление, 5 передач и режим manumatic, который работал с опцией последовательно-выбираемой передачи.
FX45 был оснащен бензиновым V8 двигателем объемом 4,5 литров. Как и в предыдущей версии, поршни двигателя были покрыты молибденом, а клапаны — титаном. Так же наличие 5 передач и режима manumatic.
Второе поколение
Стоит заметить, что версия FX35 так и осталась со своими техническими характеристиками. Модель FX45 изменили на FX50, так как поменяли объем двигателя – 5 литров.
FX35 по-прежнему оснащен бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литров. Но с улучшенными показатели ускорения – до 100 км/час разгоняется за 6.9 секунд.
FX50, имеющий уже объем двигателя 5 литров, бьет рекорд предыдущей версии — разгоняется за 5.8 секунд.
Внешний вид
С 2008 года, автомобиль поменял свой внешний вид, но остался таким же узнаваемым и роскошным. Все тот же длинный капот, внушающие огромные колесные арки, полукруглые линии и короткие свесы. Изменились лишь ширина и длина колесной базы. Визуально потерпела изменений и радиаторная решетка, теперь это волнистые продольные линии. Добавились диффузоры на передние крылья, отвечающие за уменьшение подъемной силы передней части автомобиля. При этом улучшается и устойчивость авто на больших скоростях.
Обе версии представлены с возможностью плавного переключения передач и режимом «Спорт». После отзывов владельцев о предыдущих моделях, второе поколение получило ряд улучшений. Возможность выбора режима «Авто» или «Спорт», в зависимости от дорожного покрытия. Таким образом, водитель сможет варьировать между мягкой и жесткой подвеской.
Новое дыхание для второго поколения
С 2012 года второе поколение потерпело ряд изменений. Снова изменилась радиаторная решетка, стала крупной трапециевидной формой с хромированной оправой. Немного поменялся вид передних фар и бампера.
Технические характеристики
Тут все также используется FM платформа с системой полного привода. Наличие электронной системы безопасности и автоматической коробки передач с ручным управлением. С 2012 года в России представлено три варианта двигателя:
Дизельный – объем 3 литра. Разгон до 100 км/час за 8,3 секунды. Максимальная скорость 212 км/час. Расход топлива по городу 11.2 литра.
Бензиновый – объем 3.7 литров. Ускоряется за 6.8 секунд. Максимальная скорость 233 км/час. 17.1 литр – расход по городу.
Бензиновый – объем 5 литров. Разгон до 100 км/час за 5,8 секунд. Максимальная скорость 250 км/час. Средний расход по городу 18.8 литров.
Уверенный японец
Infiniti FX во всех его вариациях роскошный, мощный и представительский автомобиль бизнес-класса, с усовершенствованной системой безопасности, улучшенными характеристиками и доработанным дизайном салона. Отлично подходит, как для делового, так и для семейного авто.