Ни для кого не секрет, что автомобиль следует регулярно обслуживать. Если вы пропускаете запланированный технический осмотр, то это может привести к гораздо более серьезным тратам в будущем. Как правило, предметом для беспокойства всех водителей является увеличившийся расход топлива, потеря мощности, а также стук в двигателе. Ниже мы расскажем вам о некоторых признаках неисправности силового блока и ремонте.
1. Расход масла и выхлоп.
Известно, что недопустимо для расхода масла является достижение метки «min» ранее, чем одна тысяча км пробега. Потребление масла является нормальным до одного литра между заменами. Если вы стали часто заливать масло, то это может говорить о проблемах с двигателем. Посмотрите также и на цвет выхлопа – он может многое сказать о виде поломки. Если вы видите синий выхлоп – значит, проблема заключается в работе направляющего клапана или турбонагнетателя. Серые клубы говорят о выходе из строя вакуумного модулятора или клапана вентиляции. Если заметили белый пар – то это конденсат. Если конденсат густой, то необходимо срочно провести диагностику автомобиля. Чёрный пар говорит о неправильной настройке воспламенения смеси.
2. Свечи зажигания и холостой ход.
Нагар свечей светло-серого цвета отражает нормальную работу и не несет за собой никакой опасности. Но некоторые цвета нагара могут свидетельствовать о поломке, а именно:
— черный цвет – компрессия в цилиндрах снижена;
— красный – присадка смазочного материала воспламенилась;
— белый цвет – горючее плохого качества.
Непостоянные обороты на холостом ходу отражаются колебаниями ручки переключения передач. Это могут быть проблемы, как и в цилиндро-поршневой группе, в узлах питания топлива, так и в проблемах с датчиками впрыска.
3. Расход топлива.
Беспокойство также может вызвать и рост использования горючего, кроме, кончено же, холодного периода года. Снижение мощности также является плохим предвестником. Мощность можно проверить, зная время разгона автомобиля до и после неисправности. К этому приводит снижения давления в цилиндрах вследствие износа поршневых колец и камер сгорания. Если ваш мотор стал часть останавливаться. То вам точно необходимо посетить станцию технического обслуживания. Особенно стоит посетить СТО, если приборы на панели говорят о низком давлении масла, а мотор стал перегреваться в не самое жаркое время года сразу после запуска.
Все эти признаки являются серьёзным поводом для обращения в сервисный центр, например как тут: ремонт двигателя. Капремонт же двигателя стоит проводить при пробеге автомобиля более двухсот тысяч километров. Описанные выше показатели являются довольно внушительным поводом отправиться в мастерскую, пусть даже и внепланово. Но все же рекомендуем вам регулярно посещать автосервис для того, чтобы вы могли предупредить поломку, чем потом заниматься ее исправлением.