В чем же заключается разница между этими двумя автомобилями?
Рено «Sandero» представляет собой скромный семейный хэтчбэк, который можно спутать с большинством таких же неприметных машин. Это дешевый и практичный автомобиль, и его внешность об этом говорит. Stepway представляет собой модификацию Sandero сделанную для пересеченной местности. Само название модели говорит за себя (Stepway переводится, как «проходить путь»). Он имеет более брутальный вид за счет обвеса, высокого дорожного просвета, затемненных линз фар, дисков с большим диаметром и увеличенным зеркалам. Если посмотреть на фотографию этих двух моделей, то можно подумать, будто на Sandero добавили множество разных элементов и получили Stepway.
Различия находятся не только во внешнем виде автомобилей. В подвеске увеличили стойки, удлинили пружины и сделали больше диски. Все эти изменения добавили жесткости Stepway , но зато увеличили его проходимость. Так как автомобиль был создан для пересеченной местности, то днище покрыли совсем другим покрытием, поглощающим шумы, очевидно, для того, чтобы не было слышно стука мелких камней по днищу во время движения по бездорожью. Все топливопроводные шланги сделаны в пластиковых чехлах, что также придает автомобилю характер внедорожника. В этом и заключается главное отличие этих двух автомобилей: первый — это бюджетный городской хэтчбэк, а второй — бюджетный хэтчбэк с характером внедорожника.
Обе модели объединяет то, что они бюджетны, что очень заметно, если сесть вовнутрь автомобиля. Садясь, можно погрузиться в мир минимализма и дешевого пластика. Об электронных регулировках можно напрочь забыть. Ручки дверей, сделанные из дешевого пластика, и легкие двери, говорящие об отсутствие достойной шумоизоляции и тонком металле. Внешне эти автомобили выглядят приятнее, чем снаружи.
Как говорилось ранее, Stepway старались придать повадки внедорожника, но это совсем не делает его таковым. Его даже сложно назвать кроссовером, потому что машина даже не имеет полного привода. В Рено хотели создать дешевый и практичный автомобиль, который мог бы себя уверенно вести как в городе, так и по легкому бездорожью, и у них это получилось. В практичности этих автомобилей можно даже не сомневаться: большие дверные проемы позволят сесть человеку любой комплекции, а малолитражные двигатели заставят забыть о большом расходе топлива.