Предыдущий 2015 год стал для Рено Флюенс особенным. Была выпущена рестайлинговая версия, которая смогла порадовать своих поклонников. Изменения в основном были сделаны в лицевой части автомобиля, но и техническая сторона не осталась без внимания.
Прочувствовать все максимальные обновления позволит самая максимальная комплектация 2015 г. Всего доступно четыре: Authentique, Confort, Limited Edition, Expression. В видеообзорах использовано несколько версий.
ОБЛИК
Внешний вид Рено Флюенс 2015 года стал более стильным и эффектным, приобрёл презентабельность. Это отчетливо заметно на видео проведенных тест-драйвов. Обновлённая форма передних фар, рельеф капота и трехсегментный бампер добавили агрессивности в облик автомобиля, которой заметно не хватало в предыдущих версиях. Конструкторы также поставили новую оптику со светодиодными ходовыми огнями и увеличили фирменную эмблему Рено. Обновлённый Флюенс 2015 года получил еще LED-повторители на боковые зеркала и задние LED-фонари. Помимо этого, установлены уже другие диски из более прочного легкосплавного материала. Задняя часть Флюенса осталась без изменений, кроме, появившегося на крышке багажника, хромированного элемента. На видео это хорошо заметно.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Интерьер автомобиля лишь слегка доработали. Качество отделки стало лучше, исправлены мелкие недочёты. А в основном остался все тот же французский сдержанный дизайн, мягкий комфортный пластик и приятная лаконичность. В максимальных комплектациях 2015 г. установлена новейшая мультимедийная система R-Link, сенсорный экран которой очень удобен в управлении, быстро реагирует и не вызывает раздражения. Функциональность R-Link, конечно, впечатляет: режим «свободные руки», встроенная навигация, поддержка флеш-накопителей, Bluetooth, радио и многое другое. На видео можно увидеть некоторые функции этой системы. Но, к сожалению, пока система может работать только в офлайновом режиме и некоторые её возможности временно недоступны. Но производитель обещает, что в скоро все будет обеспечено. Во всех версиях Рено Флюенс 2015 года доступен электронный спидометр с жидкокристаллическим дисплеем. Тахометр остался аналоговым.
Информативность всей цифровой панели приборов в целом не вызывает каких-либо нареканий, отображаются все необходимые для полноценного управления автомобилем данные. Тестовые результаты остались положительными. Улучшениям подверглись и сидения. Стала другой обивка, у передних кресел добавилась боковая поддержка. Рено Флюенс также обзавёлся автоматическим ручником, который активируется во время остановки автомобиля и отключается сразу же с момента начала движения. Предусмотрена специальная кнопка для принудительной деактивации ручника. В процессе тест-драйва автоматика стояночного тормоза показала себя очень хорошо. Более подробно на видео.
ДРУГАЯ СТОРОНА
В техническом плане внушительных изменений больше всего у трансмиссии. «Механика» в принципе осталась прежней, а вот «автомат» стал иным. Рено Флюенс 2015 года обзавелся бесступенчатым вариатором X-tronic, у которого имеется режим Драйв. Коробка передач оснащена двухступенчатым планетарным редуктором. Сразу же со старта он включается в работу, а после достижения определённой скорости переходит на вторую передачу. Затем начинает действовать вариаточный узел. Это позволило расширить диапазон рабочих передач, повысило плавность хода и уменьшило расход топлива. В процессе тест-драйва (смотрите видео) удалось выявить преимущество такого конструкторского решения.
Кроме этого, есть возможность ручного управления, путём переключения рычага КПП влево и включения пониженной либо повышенной передачи, что удобно использовать при обгонах. Тест-драйв показал отличную адаптацию вариатора к стилю вождения. Также предусмотрены механические 5 и 6 -ступенчатые КПП. Обновлению подвергся и двигатель. Он стал легче, использован цепной привод ГРМ, усовершенствована топливная система. Благодаря этому уменьшился расход бензина. Стоит отметить, что Рено Флюенс довольно экономичен во всех режимах. Гамма моторов представлена тремя позициями: 1,6-литровым (106 и 114 л. с.) 2,0-х литровым (137 л. с.) двигателями. Во время тест-драйва были опробованы два модификации силовых агрегатов объёмом 1,6 и 2,0 литра (106 и 137 л. с.). В обоих случаях динамические качества для этого класса автомобилей вполне соответствуют (смотрите видео).
КСТАТИ…
Шумоизоляция автомобиля вполне приличная, но на большой скорости от шума двигателя не уйти. Повышена манёвренность. На приемлемом уровне находятся и переносимые на поворотах крены. Однако, как показали тест-драйвы на извилистой дороге слишком резво ездить не стоит. На большой скорости руль, как и положено, становится более жёстким, но обратной связи и информативности все же не хватает. Поэтому любителям резвой езды не стоит ожидать от обновлённого Рено 2015 года спортивного поведения. Достаточно мягкая улучшенная подвеска позволяет автомобилю легко и плавно проходить различные неровности дороги. Этот автомобиль надёжно подготовлен именно для российских дорог. Проведённый тест-драйв это подтвердил. Смотрите обзорные видео.