
General Motors (Дженерал Моторс): история их успеха просто ошеломляющая. Шевроле Тахо совместно с ГМЦ Юкон и Кадиллак Эскалейд приносят много прибыли для ДМ. И это как раз вовремя, так как автомобилестроитель не справляется, закрывает заводы и увольняет десятки тысяч рабочих. Так какой же фактор стимулирует рост продаж Тахо? Все!
Чем же новый Тахо привлекает покупателей? Продажи возросли почти на 50% по сравнению с продажами прошлогодней модели, значит, должно быть что-то, что даёт преимущество новому внедорожнику перед его предшественниками. На самом деле, в Тахо изменилось абсолютно всё, это совершенно новая модель:
Новый кузов: размер Тахо остается примерно тем же самым — он огромный. Но, всё же он перенёс рестайлинг и теперь выполнен из свежего листа металла, который придаёт грузовику полностью современный и внушительный вид. Тахо намного более аэродинамичный, чем предыдущие модели с аэродинамическим сопротивлением, которое меньше, чем у внедорожника Порше Кайен, согласно исследованиям Шевроле.
Новые технологии двигателей: на протяжении 1980-ых ДМ экспериментировал, но провалился, когда запустил в продажу Кадиллак, в котором ненужные цилиндры могли закрыться в любой момент в течение цикла двигателя. Два десятилетия спустя, компания довела до совершенства технологию и ее ‘созданные по многочисленным заявкам’ двигатели являются одними из самых экономичных моторов, продаваемых сегодня. По сути, автомобильные критики отмечали, что необходимость в топливе Тахо сопоставима с потреблением топлива гораздо меньшего по размеру Киа Соренто.
Особенности нового интерьера: ДМ убрали дополнительное место из вместительного интерьера Тахо, сэкономив его за счёт спинок сидений, дверей и потолка. В результате пассажиры будут чувствовать себя ещё комфортнее и свободнее. Кроме того, Шевроле заявляет, что новый Тахо на 20% тише, чем его предшественник за счёт Акустического демпфирования материалов и усовершенствований в аэродинамике.
Призывный клич: кроме прогресса по сравнению с предыдущими моделями, есть еще одна вещь, которая стимулирует рост продаж: лояльность покупателей. Несчастья ДМ не остались полностью незамеченными поклонниками, которые довольны огромным внедорожником и настаивают на поддержке бренда. Обычно при поступлении в продажу переделанной популярной модели, количество продаж просто взлетает. Однако, в условиях высоких цен на бензин, Шевроле взлетает гораздо выше, чем ожидалось. Это хорошие новости для ДМ, так как внедорожники приносят огромную прибыль за каждый экземпляр.
Конечно, не каждый хочет себе автомобиль такого размера, как Тахо. Поэтому им придется подождать еще несколько месяцев, прежде чем в линейке появится городская модель, которая будет ещё больше. А вы-то думали, что я скажу о каком-то компактном внедорожнике, да? Это вовсе не по душе владельцам Шевроле, которые верны своим огромным грузовикам, фургонам и внедорожникам!