Автомобиль Skoda Yeti — снежный человек?
В представлении любителей легенд из компании Skoda, снежный человек не должен выглядеть ужасающе и нагонять страх на окрестные деревни. Автомобиль Skoda Yeti предстал впервые на женевском автосалоне, вполне в приличном виде.
Как будто этого снежного человека изловили в чешских лесах, после чего научили культурному поведению, запретили кидаться на людей, одели в пиджак с галстуком и только тогда представили публике.
Четыре глазастые фары выглядят скорее мило, чем устрашающе и с интересом изучают происходящее вокруг. Парень впервые оказался на публике, отнеситесь к нему более снисходительно. Передний бампер выполнен в стиле внедорожника, с частями неокрашенного пластика и высоко задранный. Так же, неокрашенный пластик идет вдоль всего кузова. Вообще проблем с запчастями быть не может пока есть Автотехсбыт — интернет-магазин, поставляющий на рынок детали практически на любую модель автомобиля и по приемлемым ценам.
Да, автомобиль Skoda Yeti имеет минимум изящества, но этого он не стесняется, он гордо возвышается над своими одноклассниками (не на много, но все-таки). В просвете между колесами и арками видны внушительные амортизаторы, что прибавляет этому интеллигентному чудовищу еще больше черт внедорожника. Дорожный просвет в 180 см довольно внушительный и поможет вам, если вы отважились забраться в непреодолимую с первого взгляда глушь.
Что еще можно сказать о Skoda Yeti?
Он сделан без изысков, но со всем необходимым и его дизайн не вылизан до мелочей, но он смотрится вполне законченно и аккуратно.
Экспериментов с салоном вы не увидите. Инженеры решили не рисковать и использовали в Skoda Yeti вполне обычный и стандартный салон. Все выглядит лаконично, симметрично и правильно. Прямые линии, кнопки на видном и легкодоступном месте, всюду симметрия и простота.
Но у такого подхода есть свои плюсы – удобство на высоте, все привычно расположено, все под рукой. Не надо искать какую-либо кнопку управления одной из систем автомобиля из-за того что ее перенесли в «более удобное место», которое сразу и не разглядишь.
Даже аудиосистема, с печально знаменитым, непонятным и неудобным интерфейсом, кажется такой родной и любимой, что забываешь все ее недостатки. Сиденья в Skoda Yeti с удобной боковой поддержкой и вертикальной посадкой, но это тоже обычный шкодовский стандарт. Складные задние, откровенно позаимствованы у Румстера.
Снежный человек Шкода Йети вполне может нести на себе пять человек с комфортом и удобством для последних. Но в таком случае в багажник у вас мало что влезет. Можно сказать, что багажник у вас появится, только если сложить задние сиденья, зато он будет шикарен – почти 1800 литров, завидное число и для «Газели».
Благодаря такой неоднозначной вместительности на дачу вы сможете уехать или с кучей сумок или с кучей домашних, объединить эти варианты не дано. Но не будем придираться к новичку, может у них в Чехии не принято перевозить на дачу весь ненужный хлам из городской квартиры, одновременно с тёщей и детьми.
Так или иначе, обратим свои взоры обратно в салон. В стандартной комплектации Skoda Yeti вы найдете кожаный руль и тканевую обивку салона, как опцию вы сможете заказать кожу или комбинированную обивку. Разделительный подлокотник тоже входит в стандартную комплектацию, чтобы обеспечить комфорт вашей руке. Куда-то же надо пристроить руку, которая привыкла всегда управлять механической коробкой передач.
Так же Шкода Йети позаботится о температуре вашего тела, используя подогрев сидений. Четыре подушки безопасности, различные системы, мешающие агрессивному водителю и помогающие спокойному, бортовой компьютер, датчик дождя, самозатемняющееся стекло заднего вида — все это входит в стандартную комплектацию самой дорогой из моделей.
К слову сказать, цена Skoda Yeti стартует от 740 тысяч рублей, что не так много для асфальтового внедорожника.
Теперь устроим Skoda Yeti тест-драйв. Двигатель и коробка сочетаются в 4 вариантах. Для Skoda Yeti 1.2 TSI существует, как простая и понятная механика, так и навороченная и модная DSG. Так же обстоят дела и с топовым 1,8 литровым двигателем, который выдает честные 152 лошадиных силы. Только в случае с большим объемом Шкода Йети предоставит вам полный привод, в то время как Skoda Yeti 1.2 TSI порадует только передним.
На удивление, тест-драйв Skoda Yeti c мотором в 105 лошадиных сил не так скучен, как кажется на расстоянии, и дарит вполне волнительные ощущения. Когда садишься в автомобиль, совсем не ожидаешь прыти от таких цифр, но когда надавливаешь педаль газа, кажется, что где-то притаились неучтенные кобылки и время до сотни километров в час пролетает явно быстрей, чем написано в паспорте.
Отличный мотор, почти 13 лошадиных сил на килограмм веса и 175 Н/м крутящего момента на деле одаряют автомобиль Шкода Йети превосходной динамикой и тест-драйв Skoda Yeti проходит на позитивной волне, а если вы не пожалели денег на DSG то будет вам еще большее счастье.
Два сцепления это все-таки лучше, чем одно, управляемое третье педалью. DSG отлично взаимодействует с двигателем Skoda Yeti и никаких нареканий не вызывает. Что же можно сказать про более мощный двигатель? Никаких подвохов — он еще лучше!
Почти на всем диапазоне оборотов сохраняется отличная динамика разгона. Механика или DSG все так же отлично спелись с двигателем и выдают прекрасный дуэт. На удивление и Skoda Yeti 1.2 TSI, и Skoda Yeti 1.8 TSI показывают себя только с хорошей стороны. Столько комплиментов снежному человеку, это, пожалуй, слишком, но что поделать, если он этого заслуживает.
Пора перейти к подвеске Skoda Yeti. И спереди и сзади многорычажная подвеска с торсионными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди есть небольшое отличие, там повсюду стоит клеймо не безызвестной McPherson, давно зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны
Ходовые качества полноприводной версии отличны. Благодаря отлично сбалансированной подвеске и муфте Haldex IV поколения, Skoda Yeti будет чувствовать себя на бездорожье так же вольготно и свободно, как единственный живой динозавр в маленькой деревне.
Муфта Halder делает подключение задних колес более быстрым, пробуксовки передних колес задняя ось не ждет и слушается команд множества других датчиков. Новой машине Skoda Yeti, в своей полноприводной комплектации, присущи некоторые отличительные функции для вашего удобства и безопасности.
Система помощи при начале движения поможет вам сдвинуться с места с тяжелым прицепом или на скользкой дороге, покрытой льдом до зеркального блеска. Система помощи при спуске, соответственно, облегчит вам задачу, если вы спускаетесь с какого-либо подъема. Такая система будет поддерживать постоянную скорость, и держать вас и вашу машину Шкоду Йети в безопасности от заносов. Кроме того, системы ABS, ASR (противобуксовочная система) и EDS (электронная блокировка дифференциала) также будут адаптироваться к режиму бездорожья, и работать не так, как работали бы на прямой и ровной дороге.
Все это делает Шкода Йети отлично приспособленным внедорожником с отличными задатками на победу.
Отличия Skoda Yeti от конкурентов
Технические характеристики Skoda Yeti гармонируют с его внешностью, а цена Skoda Yeti гармонируют с его оснащенностью. Снежный человек тяжелой поступью выдвинулся из Чешских лесов и теперь может поселить у каждого из нас. Его не нужно бояться, он конечно не безобидный, но вполне дружелюбный и с ним приятно провести время.
Шкода Йети сделана на совесть и если внутреннее убранство не способно впечатлить, то внешне он выглядит очень привлекательно, а технические характеристики Skoda Yeti вполне отличны и отвечают, каким бы то ни было, стандартам качества для кроссовера.
У него есть выгодные отличия от «одноклассников», которыми он может похвастаться без зазрения совести. Цена Skoda Yeti, первенца компании в классе асфальтовых внедорожников, вполне приемлемая и я бы даже сказал, пропорциональна размерам. Конечно за топовую версию придется выложить чуть больше, чем того бы хотелось, но поверьте он честно отработает отданные за него деньги, помогая по хозяйству и сопровождая вас, когда вы соберетесь на прогулку.
Это один из немногих современных автомобилей, который стоит потраченных на него средств и в цене которого, не заложено лишнего. Новый автомобиль Skoda Yeti не отступает от основного пути компании, и призван дать каждому потребителю достойный качественный автомобиль.
Цена Skoda Yeti, по представлениям компании должна быть ниже конкурентов и они претворяют это в жизнь. Это небольшая победа компании над основным рынком и вы можете к ней приобщиться. Празднуйте вместе с Skoda и снежным человеком!
Автотехсбыт — интернет-магазин