Тигр — российский военный внедорожник, один из самых проходимых автомобилей, который можно купить в частные руки.
Бронированный кузов пятого класса защиты, выдерживает выстрел из автомата Калашникова, пути с термоупрощенным сердечником. Пассажирский отсек имеет возможность перевозить около 7 человек с полным вооружением.
Если рассматривать эту машину по вождению, то — это что-то среднее между легковой машиной и грузовиком, так как габариты все-таки большие и шины используются грузовые, а по управлению он идентичен легковой машине. Органы управления хоть и мягкие, но в то же время нужно знать, как переключать передачи, дополнительно учитывая местность для передвижения, бездорожье или шоссе.
Тигр – это один из немногих автомобилей, имеющий возможность передвижения по дорогам общего пользования. Однако для управления этим автомобилем нужны грузовые права.
У машины даже нет особых проблем с динамикой разгона, спасибо отличной тяговой дизеля. Но все-таки его ареал – это бездорожье, где тигр не только эффективен, но и просто интересен в управлении. Машина имеет хороший угол движения по косогору, подъем, спуск с крутых возвышений, плюс блокировки помогают ей на реальном бездорожье, когда мокро, скользко проехать через грязь, слякоть, глину или песок. Для всего этого дополнительно существуют подкачка шин, увеличение или снижение давления. Также понижающая передача в раздаточной коробке, блокировка межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы самоблокирующиеся, так как подвеска взята от БТР-80.
Плавность, с которой Тигр преодолевает крутые косогоры, не укладывается в легковые категории. Там, где на обычной машине нужно сбрасывать скорость и маневрировать, на Тигре можно мчать полным ходом. В основе тигра ходовая часть БТР-а с торсионными подвесками, имеются системы централизованной подкачки шин, которая позволяет не только ехать с пробитыми колесами, но и оперативно снижать давление для покорения зыбких грунтов. Полный привод постоянный с понижающей передачей, просвет составляет 40 см, а на крайний случай есть лебедка.
Тигры готовы к круглогодичной эксплуатации, например дизель, имеет предпусковой подогреватель, а штатной печки вполне хватает для обогрева салона с возможностью подключить дополнительно.
Гражданские виды машин могут комплектоваться любым оборудованием, хоть кондиционером, хоть кожаным салоном. Поэтому стандартной цены от завода не существует.
шины грузовые http://www.sibtyre.ru/catalog/gruzovyie-shinyi/