Логично было бы сказать что Fiat 500 практичный и экономичный выбор. Автомобиль, бесспорно, стильный, механическая коробка помогает экономить, для двух человек имеется достаточно места. Но высота частей кузова может стеснять человека. В базе двигатель скучный, автоматическая коробка не способствует экономии.
Новый 500-й получит сенсорный пятидюймовый экран. С ним дается навигатор, и теперь портативный навигатор не нужен. Салон имеет Easy отделку, для уменьшения цены. А пакеты систем предлагаются из общего перечня, называемого Collections. Посмотреть, попробовать и приобрести данный автомобиль лучше всего у официального дилера Дилерский центр FIAT “флагман авто”.
Многие малолитражки неспособны быть яркими. Модель Fiat 500 сильно выделяется в потоке. Итальянский стиль, вместе с кузовом хэтчбек и кабриолет, может быть предложен с кардинально разными комплектациями. Есть даже спортивное направление. Задние сидения нельзя назвать полноценными, они лучше подойдут для детей.
Багажное отделение маленькое, особенно у кабриолета. Для хорошего разгона следует выбирать турбированные версии. В интерьере использованы в основном недорогие материалы. Прямыми конкурентами являются Cooper и Beetle. Они сильны в более скоростных двигателях и просторности салона. Но Fiat 500 дешевле.
Всего для хэтчбека предлагают пять комплектаций, там же и Abarth. Для кабриолета дали название 500 С. В нем есть четыре комплектации. Для комплектации Pop дают стальные диски на 15 дюймов. Есть полный электропакет с круиз контролем, а обшивка тканевая. Далее, по комплектациям добавляются современные системы.
Для Easy дали семи дюймовый монитор и шесть динамиков. В Sport добавляют легкосплавные шестнадцати дюймовые диски и элементы дизайна. В Turbo лучше двигатель и тормоза, есть элементы обшитые кожей. Все три двигателя работают с передним приводом через пятиступенчатую механическую коробку. Есть шестиступенчатый автомат.
Можно выбрать агрегат 1,4 литра и четыре цилиндра и получить 101 лошадь при 98 фунтах на фут. Комплектация Sport на механике делает спринт за 10,5 секунды. А 500С оказался медленным — за 12,4 секунды. Зато механика позволяет на галлоне проехать 34 мили, а автоматическая коробка лишь 30 миль.
Тот же, только турбированный, позволяет получить 160 лошадей, при 170 фунтах на фут. Он комплектуется с механикой. Такая компоновка в Abarth делает спринт за 7,5 секунды. Конкурент Cooper S на секунду быстрее. Для безопасности есть АБС, дисковые тормоза, активные подголовники и подушки.
Комплектация Sport останавливается на 115 футах, для Lounge понадобится 124 фута. Несмотря на сильные тормоза, Turbo останавливается на 125, комплектация Abarth на 123 футах. На комплектации Pop устанавливают дисплей с большими шрифтами. В центральной консоли добавлены подстаканники и USB. Вместе с пятидюймовым монитором дается навигатор.
Для высоких людей достаточно места, но рулевая регулировка не позволяет оптимально найти положение. Если есть люк, то он уменьшает высоту потолка. Изгиб крыши уменьшает место для головы сзади. Дети там могут себя чувствовать свободно.
Багаж разместится на 9,5 кубических футах. Откинутые сидения увеличивают его до 30,2, у Cooper больше. Двигатель, сцепление и коробка хорошо работают, но агрегат в классе медленный. Только в Abarth комплектации двигатель заслуживает внимания.
На разных дорогах подвеска справляется с неровными участками. В дорогих комплектациях настройка подвески лучше для управляемости. Точность руля не подкреплено маленьким креном. Связь через руль с дорогой потеряна и большой радиус разворота на 37,6 футах в Abarth. Цена базы от 21450 долларов.
Дилерский центр FIAT “флагман авто на этой странице http://fiat.nikolaev.ua