Ремонтируем прогоревший глушитель. Или купить новый?

Для гламурных новеньких иномарок проблема прогоревшего глушителя актуальной быть никак не может. А вот для владельцев старых машин эта тема знакома не понаслышке. Как только поменялся звук, то это явный признак того, что придется разбирать глушитель. Причем, сам демонтаж займет немало времени, если планируется восстановление этой детали. А вот вопрос о том, стоит ли восстанавливать прогоревший глушитель, в принципе, требует более детального рассмотрения.

Как правило, если коррозийные процессы поразили этот элемент выхлопной системы по всей длине, тогда дырки начнут появляться в тонких местах с досадной периодичностью. В том случае, если устранить подобные дефекты при помощи сварки, то эффект может закрепиться на год. И то это лишь в том случае, если дырки появились в определенных местах, а, в основном, металл еще крепкий. Такая скорая помощь, как обмазка с бандажем – это «поддержка для штанов» до ближайшей зарплаты. Но «кулибины» могут возразить, что такой ремонт может обезопасить даже на 5-6 месяцев. В принципе бывает, но редко.

Все выше изложенное, в конце концов, указывает на одно – прогоревший глушитель скоро придется менять, и никакие хитрости тут не помогут. Если оценит ситуацию здраво, то может статься так, что сумма, потраченная на сварку и подмазку, будет эквивалента стоимости нового глушителя. Поэтому стоит направить собственные мысли и усилия на то, чтобы удачно выбрать новую деталь.

Профессионально поработать с любой деталью автомобиля смогут, конечно, специалисты автосервиса. Доставить туда автомобиль  жителям Москвы и Московской области помогут http://evakyator777.ru/

Если продавать машину в ближайшие планы не входит, то имеет смысл рассмотрение нержавеющего глушителя. Уже то обстоятельство, что использован этот материла при изготовлении, гарантировано продлит срок его службы на пару-тройку лет. Обращаем ваше внимание, что данные рекомендации не относятся к дизелям с сажевым фильтром. Эту задачу нужно рассматривать вообще отдельно.


В принципе, нержавеющий глушитель можно изготовить самостоятельно. Для данных целей используется нержавеющая гофротруба и новые «банки». Для закрепления конструкции используются хомуты. Плюс ее в том, что можно гнуть куда угодно. Новосооруженный глушитель обмазывается графиткой. Этот бюджетный вариант установки нового глушителя пришел с советских времен – периода тотального дефицита. При нагреве на детали создавался слой, который, в теории, продлевал ресурс эксплуатации. Хотя на практике получается, что глушитель ржавеет изнутри.
Перечислить все способы ремонта прогоревшего глушителя — идея очень трудная, ведь «народный гений» придумывает постоянно новые идем и методы, тем более, в наш век высокотехнологичных материалов. Но стоит ли на это тратить время и силы?

Каждый автовладелец ответит на данный вопрос по-своему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril