Супруги из Китая пошли на радикальные меры, чтобы спасти свою семью от позора: они посадили промышляющего воровством сына на цепь. Родители считают, что вынужденное заточение заставит парня ценить свободу и в будущем убережет от необдуманных поступков.
На протяжении нескольких лет молодой китаец Чжуан Юань (Chuang Yuan) обворовывал своих соседей, о чем незамедлительно узнавали его родители.
Отец и мать парня пытались объяснить ему, что такие поступки навлекают позор на семью, и могут стать причиной тюремного заключения, но Чжуан продолжал совершать преступления.
После очередной жалобы живущих по соседству людей, терпение супругов лопнуло, и они пошли на радикальные меры — посадили 24-летнего сына на цепь в качестве наказания за постоянное воровство.
Теперь прикованный к бетонному блоку Чжуан не может выйти на улицу, поскольку длина цепи позволяет ему лежать на кровати или передвигаться по комнате.
Сами родители не считают такое наказание слишком суровым и говорят, что это единственный способ уберечь парня от тюрьмы или расправы обворванных им людей.
“Мы живем в небольшом селе, поэтому как только происходит очередная кража, все знают, кто это сделал, — говорит отец наказанного китайца, Вэнь Юань (Wen Yuan). — Я всегда старался возместить ущерб и принести свои извинения, если мне не удавалось вернуть украденное, но потом мне это надоело. Я подумал, что не могу постоянно выплачивать компенсации — у меня просто не хватит денег, и в конце концов кто-то может заявить в полицию, и его посадят в тюрьму. Вот тогда мы решили заковать сына, чтобы напомнить ему, какая это замечательная вещь — свобода. К тому же, воспоминания о длительном пребывании в цепях уберегут его от необдуманных поступков в будущем”.
На вопрос журналистов, сколько продлится такое наказание, отец узника ответил, его сын будет выпущен только тогда, когда будет готов стать членом общества.
“Я и сам не знаю, как долго он будет находиться в своей комнате, но отпущу его только в том случае, если он действительно усвоит урок и перестанет позорить нашу семью”, — добавил Вэнь Юань.