Диагностика ходовой части автомобиля Toyota

Диагностика ходовой части автомобиля Toyota

Своевременная и качественная диагностика ходовой части автомобиля — поможет избежать многих опасных ситуаций на дороге. Поскольку из-за частых сильных нагрузок, деформации, трения и поломок происходит отказ деталей ходовки. Так техническое состояние автомобиля заметно ухудшается. Поэтому важно следить за состоянием своего транспортного средства и вовремя выявлять неисправности ходовой части.


Признаки и причины износа ходовой части автомобиля Тойота

Автомобиль отклоняется от прямолинейного движения влево или вправо:

  • неодинаковое давление в шинах колес;
  • различные углы наклона осей поворота колес;
  • деформация рычагов передней подвески;
  • повышенный дисбаланс передних колес авто;
  • неправильный развал колес;
  • нарушена параллельность осей мостов;
  • неодинаковая упругость пружин подвески;
  • износ втулок маятникового рычага;
  • ослабилось крепление в рулевом управлении.

При движении по неровной дороге автомобиль раскачивается:

  • неисправность передних амортизаторов.

Слышится стук в передней подвеске:

  • в шарнирных соединениях отсутствует смазка;
  • болты крепления плохо затянуты;
  • деформация колеса или обода;
  • износ стойки подвески;
  • деформация элементов шарнирных соединений;
  • износ втулок усиков амортизаторов;
  • поломка пружины;
  • повышенный дисбаланс колес;
  • разрушение буферов хода сжатия.

Сильный износ протектора шин:

  • избыточное либо недостаточное давление воздуха в шинах;
  • дисбаланс колес;
  • деформация амортизаторов;
  • неправильное схождение колес;
  • зазоры в шарнирных соединениях.
  • Углы установки колес не поддаются регулировке:
  • деформация нижнего рычага;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • износ рычагов подвески и поворотного кулака.

Биение колес:

  • нарушение балансировки передних и задних колес.

Отчетливо слышится скрип при торможении или на поворотах автомобиля:

  • амортизаторы вышли из строя;
  • втулки стабилизатора поперечной устойчивости разбиты.

Подвеску часто «пробивает». При таком симптоме диагностика ходовой части Тойоты проводится немедленно:

  • возникновение недопустимого зазора в ступичном подшипнике;
  • деформация рычагов и оси подвески;
  • повреждение пружины стойки или рессора;
  • деформация шины.

Как увеличить срок службы деталей ходовой части автомобиля?

  1. Следует внимательно и аккуратно ездить по бездорожью. Так динамические нагрузки на ходовую часть заметно снизятся.
  2. Не перегружать автомобиль выше допустимых норм.
  3. Не стоит выбирать «шумахерский» стиль вождения. Резкие наборы скорости и торможения отрицательно сказываются на общем техническом состоянии автомобиля.
  4. Производить диагностику ходовой части автомобиля своевременно. После 15000-20000 км пробега обязательно нужно заезжать на СТО для проверки. А при частой езде по неровной дороге — после 10000 км пробега.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril