Совершенно новая модель Hyundai Elantra будет со стильным дизайном, пакетами для салона и новыми высокотехнологичными системами. Небольшой седан должен понравиться с комфортными новшествами и хорошими системами. Будет характерна спокойная езда, характеристики прежние, но с новым двигателем.
В базовой комплектации не много дополнительных опций, но модель получила много нового. Дизайну придали новые линии и больше комфорта в салоне, предложены новые пакеты, которые стали результатом пересмотра концепции Elantra. Если смотреть на пространство водителя, то оно стало сходным с моделью Sonata. Салон стал удобнее и чувствуется уровень премиум.
Было потрачено много времени компанией Hyundai на создание нового медиапространства и систем управления. Сенсорный экран теперь удобнее использовать. Кузов стал шире, но объем в салоне не изменился. Для комплектации SE и Limited появился новый двигатель, блок 2,0 четырехцилиндровый. Изменения в экономии несущественны.
Раньше, на старом Elantra, был 1,8. Новая еще получила комплектацию Eco. С ней комплектуется блок на 1,4 вместе с семиступенчатой трансмиссией. Такая компоновка отлично себя показала при скоростной езде, скорость быстро набирается. Подвеску получила Elantra усиленную и уточненную. Сглаживание неровностей удается лучше.
Компания Hyundai решила поучаствовать в тренде, когда высокотехнологичность дается для небольшого кузова. Для базы SE дали очень мало систем, нет даже Bluetooth, а задней камеры тем более. Отсутствует и сенсорный экран с аудиокомпонентой. С руля невозможно управлять музыкой.
Только в top линии комплектации Limited появляется богатая начинка. В опции дают круиз-контроль, ксенон, система отслеживания поворотов и поворачивающиеся фары. Конкурент Civic, от производителя Honda, более агрессивный в дизайне и более скоростной. Mazda 3 более стильная и спортивная.
Для Elantra разработано только три комплектации. Кроме базовой SE, к четырехдверному кузову можно выбрать Eco или Limited. Для комплектации SE устанавливают пятнадцатидюймовые колеса из стали, кондиционер, электропакет, регулятор высоты для передних сидений, телескопическую настройку руля, проигрыватель, спутниковое радио, шесть динамиков.
С автоматической трансмиссией дается пакет Popular, в котором шестнадцатидюймовые облегченные диски, подогрев для зеркал, автоматика для фар, семидюймовый экран, задняя камера, интеграция для смартфона и другое.
Еще можно выбрать пакет Tech, но он только на основе пакета Popular. Получает покупатель пятнадцатидюймовые облегченные диски, турбонаддув, блок 1,4, семиступенчатая автоматика. Для комплектации Limited также предусматривается свой пакет с названием Tech. Добавлен верхний люк, для задних сидений подогрев, автоматическое затемнение заднего вида зеркала, увеличенный водительский дисплей с информацией, восьмидюймовый экран, управление голосом, навигация, шесть динамиков.
К Tech добавлен пакет Ultimate. Для фар дают ксенон с адаптивной технологией, круиз-контроль, система предупреждения столкновения и вмешательства в управление. Блок 2,0 четырехцилиндровый дает 147 лошадей, при 123 фунтах на фут.
Для комплектации SE устанавливается шестиступенчатая механика. А необязательная, это шестиступенчатый автомат. Для комплектации Limited такой автомат в стандарте. Любая комплектация работает как переднеприводная. С механикой расход позволяет проезжать на галлоне 29 миль. А с автоматом и пятнадцатидюймовыми колесами Elantra проезжает 33 мили. Большие шестнадцатидюймовки увеличивают расход до 32 миль.
Для комплектации Eco дали турбину, блок 1,4 четырехцилиндровый на 128 лошадей, при 156 фунтах на фут. К нему только устанавливают семиступенчатую автоматизированную механику. Компания Hyundai пообещала что расход позволит на галлоне проехать 35 миль.
Везде в стандарте есть антиблокировка и подушки. Комплектация Eco и SE оборудована передними дисковыми, сзади барабанными тормозами. В Limited все дисковые тормоза. В ней есть и обнаружение пешеходов, предупреждение опасности, и электронное вмешательство в управление. Может держать курс параллельно линии разделения и тормозить.
Система Blue Link позволяет автоматически уведомить об аварии или кражи. Можно использовать специальные настройки для безопасности вождения. Салон с качественными материалами и аккуратным видом. Все системы имеют большие кнопки с понятными обозначениями.
Ширина и длина увеличилась примерно на дюйм. Теперь на заднем сидении в плечах и в ногах не будет тесно. А багажник уменьшился до 14,4 кубов, на 0,4 кубических фута. Новый двигатель должен улучшить ускорение, а турбированный 1,4 медленно реагирует при ускорении с места. Но удивить ничем он не может.
Стиль кузова не совпадает с размеренной ездой, но салон тихий даже на скорости, а на дороге ведет себя стабильно и хорошее сцепление с дорогой. Цена базы от 17700 долларов.
Hyundai Elantra Sedan 5 подробности смотрите по ссылке http://hyundai-kia-shop.ru