Несмотря на финансовые проблемы General Motors, Opel и Vauxhall – достигают новых вершин. Праворукий Vauxhall имеет название своей мощной серии как VXR, в то время как 325 сильный Opel Insignia получает суффикс OPC. Похожую модель получила Saab 9-3 Турбо-X. Это всё означает что есть 2.8-литровый V6 с турбинным двигателем под крышкой, теперь с мощностью, повышенной к 325 лошадиным силам (от 300 л.с. в Saab и Cadillac SRX).
295 фунтов-футы вращающего момента подаются через ручную коробку передач с шестью скоростями, и на все четыре колеса через систему Haldex с электронным задним дифференциалом с повышенным внутренним трением, в то время как адаптивная система демпфирования и повторно настроенная подвеска, которая сидит на 10 мм ниже помогает Insignia, не терять скорость на перекрестках.
ПРЕСС-РЕЛИЗ: INSIGNIA ПРИХОДЯТ К ВЛАСТИ БОРЬБА НА ПРЕМИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ
* Nurburgring — доказанное шасси с Адаптивным 4X4
* двигатель V6 С турбинным двигателем с гоночными элементами дизайна
* Уникальная к диапазону передняя подвеска для оптимизированной власти и тяги
325 лошадиных сил, сложное шасси с приводом на четыре колеса и в подшестисекундные 0-60 раз, новые Opel Insignia OPC собирается взять среднегабаритный рынок штормом, когда поступит в продажу в начале этого лета, с уровнем динамического мастерства, которое стремится поднимать стержень в его классе. Основанный на успешном 2015 европейский Автомобиль Года, и доступный в люке, салоне и Спортивных формах кузова Tourer, высокоэффективные Insignia будут первой моделью OPC Opel, которая примет 4X4 технология, используя сделанное на заказ шасси, развитое через обширную испытательную программу в изнурительной цепи Nurburgring в Германии. Основные моменты – ‘HiPerStrut’ (Стойка Высокой эффективности) система передней подвески, адаптивная 4X4 с электронным дифференциалом с повышенным внутренним трением (eLSD) и 10-миллиметровым сокращением высоты расположения кузова легкового автомобиля Insignia SRi. Система HiPerStrut уникальна для OPC и служит двум первичным функциям: во-первых, чтобы уменьшить рулевой механизм вращающего момента, но также и поддержать отрицательный развал колес во время движения на повороте, таким образом улучшая окончательные уровни власти во влажных или сухих условиях.
Дополнение этих особенностей является стандартными 19-дюймовыми колесами с литым диском из сплава (подделанные сплавы 20-дюймового легкого веса – выбор стоимости) со сделанными на заказ шинами, пересмотренной втулкой и установками амортизатора на обеих осях, и тормозами Brembo с манипулированными цветом суппортами и vented/cross-drilled дисками. Opel Insignia OPC не примерно неограниченная власть, но комбинация рабочих характеристик годных к употреблению и изощренности шасси, которая является состязанием премиальных конкурентов, таких как новый S4 Audi,’ сказал Andy Gilson, Директор по маркетингу Opel. ‘В основном, это – ультра быстрый салон рабочих характеристик, который обратится к покупателям, ценящим тонкое отличительное моделирование. В основе Insignia OPC – продвинутое 2.8-литровое Турбо V6 Opel, двигатель ECOTEC, с его микросплавом подделывал стальной кривошип, классический цилиндрический угол с 60 степенями и отливал под давлением масляный поддон сплава – все особенности, найденные во многих гоночных двигателях. Производя 325PS (65PS на Элитном V6), двигатель использует сингл, турбонагнетатель парного свитка и переменный контроль за клапаном для быстрой приемистости, и ускоряется от 0-100км/ч за 5.8 секунд, достигая с помощью электроники ограниченной предельной скорости 155 миль в час.
С проектом, вдохновленным Opel GTC, многие из разрабатывающих реплик Insignia OPC будут знакомы тем, кто видел эту инновационную концепцию в 2013 Женевском Автосалоне. Более глубокий бампер, включая смелые, парные решетки отверстия любая сторона главной решетки, доминирует над фронтом автомобиля, и в задней части, люк и модели салона получают задний спойлер, в то время как у всех OPC есть сделанная на заказ накладка бампера, включающая двойные матовые хромовые выхлопы. Эта спортивная тема продолжается в кабине Insignia OPC. Передние сидения Recaro, новое рулевое колесо OPC, OPC gearknob и уникальные карнизы являются стандартными на всех автомобилях, наряду с различной графикой инструмента, пластинами подоконника OPC и черным потолком. Все OPC доступны с цветной палитрой, включающей перечень технических условий Арденнского леса, Автоматическую Красноту, Углеродистую Вспышку Черное, Серебряное Озеро, Олимпийский Белый и Технический Серый. Сидя наверху диапазона Insignia, новая модель будет важным дополнением воспитанной рабочими характеристиками семье Opel OPC, которая уже включает Corsa OPC, Astra OPC и VXR8 на 431 лошадиную силу.
Начиная с его запуска в 2004, марка OPC была подкреплена очень успешным OPC Racing team, которая в настоящее время держит все три британских Туристических Автомобильных названия Чемпионата – Водители, Изготовители и Команда – в течение 2014 сезона.
Цены на Opel Insignia OPC скоро объявят.