Приобретая автомобиль, каждый человек окружает себя дополнительными хлопотами и заботами. К сожалению, знание правил дорожного движения не поможет завести автомобиль зимой или после длительной стоянки. Чтобы беззаботно провести вышеописанные операции, необходим некий объем уникальной информации, которая доступна любому желающему, но не содержится в официальных сводках и рекомендациях по эксплуатации.
Если автомобиль простаивал
Если автомобиль длительное время простаивал, может оказаться, что двигатель будет протестовать и не захочет заводиться. В такой ситуации можно помочь, если некоторое количество раз выжать до упора педаль сцепления, и только после этого при выжатом же сцеплении продолжить попытку завести мотор. Кроме того, можно попробовать открыть капот и проделать несколько нажатий с подсосом. Далее выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания.
Неработающий аккумулятор может быть вполне исправен, к примеру, из-за полной разрядки батареи. Можно добавить, что существует тип аккумуляторов, которые имеют условное название полностью «обслуживаемые». Такие аккумуляторные батареи можно реставрировать, если в специальные отверстия (банки) залить новый электролит.
Что делать зимой?
В зимнее время проблемы с двигателем возникают у каждого второго водителя. В таких условиях не стоит «давить» на двигатель, лучше всего осуществлять попытки запуска мотора с интервалом 2-3 минуты. Слишком долгое прогревание двигателя может не совсем благоприятно сказаться на некоторых деталях. Оптимальное время прогрева приравнивается к 5 минутам, после чего можно смело отправляться в путь. В дополнение к этому можно сказать, что правильный прогрев двигателя (во временном аспекте) предотвращает разжижение масла под воздействием несгоревшего топлива.
Проблемы с покрытием в холодное время года
Лакокрасочное покрытие автомобиля не любит резких перепадов температур. Стоит помнить, что зимой лучше не прибегать к мойке железного коня при помощи горячей воды. Дело в том, что резкая смена «климата» заставляет краску немного разбухать и отставать от поверхности. В образовавшиеся полости с легкостью может попасть воздух, что станет активатором коррозийных процессов.
Опыт показывает, что ремонтные работы лучше всего производить у одного мастера, либо на одном центре СТО. Тогда владелец, в случае проявления неисправностей, сможет спокойно предъявить аргументированные претензии.