Новые автомобили в России находят все меньше своих покупателей уже четвертый год. Это вносит свои коррективы в планы автопроизводителей. В этом, Volkswagen прекратил поставки в нашу страну Touareg с самыми мощными в линейке моторами из 8 цилиндров. Спрос на такие модификации всегда был незначительным, стоимость автомобиля с таким мотором потребители считали слишком высокой, но сама модель продается отлично. Докризисные продажи в России и США были сопоставимы. После отмены поставок 8 – цилиндровых двигателей Touareg может оснащаться тремя силовыми агрегатами: бензиновым, развивающем 249 л.с. и двумя на тяжелом топливе, выдающих 204 и 245 л.с.
Touareg всегда на передовых позициях.
Это авто, с момента своего появления, является автомобилем, предлагающим сплав выдающихся потребительских качеств. Созданный на агрегатах Porsche Cayenne, по своим ездовым качествам он не только на голову превосходит абсолютно все среднеразмерные кроссоверы, принадлежащие массовому сегменту, но и не уступит многим моделям, значительно превосходящим его в цене. В этом легко убедиться посетив автосалон фольксваген от официального дилера.
Создавая Touareg, конструкторы продемонстрировали едва ли не единственный пример создания относительно доступного автомобиля, на базе модели премиум-класса. Практически всегда происходит с точностью наоборот.
1. Многие люксовые автомобили японских производителей Lexus и Acura лишь облагорожены. Прямых конкурентов Touareg по совокупности характеристик, имеющих сходные габариты и обладающих такими же внедорожными способностями, просто не существует.
2. Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, обладают сравнимыми размерами с Touareg, но за них придется заплатить значительно больше.
3. Lexus RX не в состоянии тягаться в проходимости и не имеет двигателя на тяжелом топливе в линейке силовых агрегатов.
Эргономика автомобиля, что характерно для Volkswagen, близка к идеальной — сиденья удобно облегают тело, приборная панель легко читаема и отображает всю необходимую информацию. Салон очень просторный, задние сиденья перемещаются в длину и регулируются по углу наклона спинки. Единственное замечание к заднему ряду – высокий трансмиссионный тоннель, препятствующий комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду.
Уровень отделочных материалов Volkswagen Touareg слегка не дотягивает до премиального сегмента, но оснащение сопоставимо с ним. При желании можно заказать климат контроль на четыре зоны, не говоря уже о системах подогрева для каждого сиденья. Выбор опций будущего автомобиля – трудная задача для потенциального владельца, требующего выдержки и умения ограничивать свои желания действительно необходимым.
Увлекшись, можно легко загнать цену автомобиля за 4 миллиона рублей, что для автомобиля, принадлежащего все же массовому сегменту, представляется несколько неразумно.
В начальных версиях на Touareg ставится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen. Если изначально планируются съезды автомобиля с любых дорог, то конструкторы предлагают установку более совершенной системы полного привода 4xMotion, включающую раздаточную коробку и возможностью блокирования межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Благодаря наличию пневмоподвески, способной приподнять автомобиль на 30 сантиметров над дорогой, Volkswagen Touareg способен побороться за звание лучшего по проходимости серийного автомобиля в мире.
Все двигатели, и бензиновый и оба дизельных, обеспечивают достойную динамику и в городе, и на трассе. Отменная управляемость, шумоизоляция и плавность хода, достойные автомобилей такого класса, при цене, как минимум в полтора раза меньше чем у конкурентов, позволяет со всей уверенностью заявить, что конструкторам Touareg удалось сделать огромный шаг на пути к автомобильному совершенству.