На современном дизельном грузовом транспорте, в том числе и на Volvo, устанавливают системы SCR. Это технология выборочной фильтрации, где важнейшую роль выполняет реагент — мочевина AdBlue. Жидкость смешивается с выхлопными газами, попадая в механический отсек (нейтрализатор). Там уже образуются безвредные составляющие воздуха. Поскольку система SCR является дорогой и ненадёжной, рекомендуется установить эмулятор AdBlue Volvo, имитирующий всё оборудование.
Преимущества использования эмулятора на Вольво
Общеизвестно, что эксплуатация AdBlue связана с многочисленными поломками. Выходят из строя датчики NOx и электроника, из-за поддельной мочевины забиваются каналы и форсунки, появляются окисления. Со временем разрушается каталитический нейтрализатор, субстанция замерзает зимой. В результате грузовик теряет мощность, повышается расход солярки, сокращается ресурс компонентов.
Эмулятор решает эти и другие проблемы:
- воспроизводит агрегаты SCR, включая DPF, EGR, датчики температуры и NOx;
- может работать даже на неисправной системе;
- транслирует верные данные в бортовую сеть;
- не вносит программных и аппаратных изменений;
- удаляет ошибки ECM: p20f400, u029e00, u300094, u114187 и др.;
- не надо больше заливать мочевину (освобождается бак под свои нужды).
Совершив отключение АдБлю, не придётся постоянно переплачивать, обращаться в сервисный центр, искать настоящий реагент. Устройство поддерживает 1 или 2 лямбда-зонда, при этом не затрагиваются штатные узлы. Оно бывает совместимо с множеством моделей Volvo(Евро 4-6): FM, FH и FMX, FL и FE, VN и VNL, 2-м и 4-м поколениями, с сериями Classic и Ocean Race, а также с машинами на двигателях Deutz, DXI, D13K, D8K и пр. Ещё изделие функционирует на автотранспорте с ретардером.
Качественный прибор — гарантия работоспособности
Фирменный эмулятор предотвращает неисправности, обладает низким энергопотреблением, защищён от сбоев в электроцепи и вибраций, устойчив к пыли и влаге. Энергонезависимая память сохраняет в себе необходимые параметры, поэтому не требуется коррекция ЭБУ. После подключения перестаёт загораться индикация «Check», не возникают ошибки. Аппарат не определяется диагностическими сканерами, не обнаруживается вмешательство на СТО.
Необязательны специальные технические знания, достаточно изучить подробную инструкцию. Справится любой водитель или механик. В ход идут интерфейсы CAN1 (общий) и CAN2 (мотор), линия питания. Обычно весь процесс не занимает более 1,5 часов.