Игрушки из резиновой обуви


Вьетнамки, шлепки и остальная резиновая обувь является основным загрязнителем моря на пляжах Индийского океана.

Основатель компании – Джули Черч (Julie Church), говорит, что цель компании является создание продуктов, которые покупатель сначала захочет купить, а потом заинтересуется их историей создания.

Сначала работники тщательно промывают шлепанцы, кстати, на многих из них есть признаки многоразового ремонта. Затем ремесленники склеивают вместе различные цвета, вырезают фигурки, проводят финишную обработку пескоструйным аппаратом и повторно моют.

В 1999 году Джули работала в качестве ученого с морской специализацией во Всемирном фонде защиты дикой природы (WWF) на побережье Кении недалеко от границы с Сомали. Тогда она заметила, как кенийские дети вырезают себе игрушечные лодки из найденных шлепок и вьетнамок.

А на побережье было столько мусора, что черепахам приходилось пробиваться через него к океану. После увиденного Джули решилась на действия – очистить побережье от мусора и переработать его на что-то действительно полезное. Только Фонд WWF сделал заказ на 1500 брелоков, после чего эко бизнес Джули взлетел вверх. В 2008 году компания передала почти 6-метрвого жирафа в Рим на время показов недели моды.

Однако, этот бизнес все же не делает Джули миллионером. По ее словам, оборот компании составляет всего 150 тыс.долл. США в год, а в прошлом году даже потерпела убыток. Но Джули увереенно смотрит в будущее и планирует продавать 70% своей продукции за пределы Кении, в США, Европу и Японию. Основные покупатели этих веселых зверушек это зоопарки и аквариумы.

«Мы перерабатываем 400 тысяч килограмм резиновых изделий ежегодно и создаем изделия, которые продаются по всему миру. Переработанная таким образом обувь – это сигнал о том, какой след оставляет человечество в этом мире».

Один из сотрудников компании Дэн Вамбуи (Dan Wambui) говорит, что получает удовольствие от общения с посетителями мастерской.
«Они приезжают издалека… а когда видят, что мы делаем, я замечаю, что они становятся счастливее… они ценят наш труд. Мы чувствуем поддержку со всего мира, и я очень рад этому», поделился Дэн.Кроме явной экологической выгоды, компания Джули также помогает улучшить социальную ситуацию в этом районе, создавая новые рабочие места и обеспечивая достойную зарплату.

«Я был не в состоянии даже позволить себе купить обувь, я отчаянно искал работу. В компании я работаю более шести лет… Теперь я могу себе позволить отправить своих двух детей в школу, накормить их и одеть. У меня появился небольшой кусочек земли и две коровы, я продаю молоко своим соседям, чтобы заработать дополнительные деньги. Это инвестиции для моих детей. Компания поддерживает меня, когда я болею, и оплачивает счета моего врача. Я говорю спасибо» — Эрик Мвандола (Eric Mwandola), работник «Ocean Sole».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril